Им были представлены экономические увлекательные ситуационные задачи, загадки, кроссворды, шарады, пословицы. Создавались проблемные ситуации, требующие выбора от детей. Воспитанники имели возможность познакомиться с понятием «Валюта и кошелёк», с профессиями, которые имеют связь с экономикой и бизнесом: предприниматель, менеджер, маркетолог, рекламодатель, рекламный агент. Дети учились создавать рекламу и правильно её воспринимать, разбираться в ней, соизмерять свои желания и возможности. Распределяли семейный бюджет, заполняя индивидуальное таблички семейных расходов. Обсуждали прочитанные или просмотренные мультфильмы, произведения, сказки, в которых затрагиваются экономические понятия. Своими руками дети изготавливали атрибуты: ценники для товаров, чеки, пластиковые карты, кошельки, денежные купюры, альбом «Денежные купюры разных стран». А родители составили презентацию своей кампании в виде рекламы.
Всё это позволило воспитанникам понять, из чего складываются расходы в семье, с пониманием воспринимать временное отсутствие денег. Дети приобрели навыки, как правильно вести домашнее хозяйство, экономить семейный бюджет.
Текст и фото: Екатерина Косых