Форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностях, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях.
Положение об оказании логопедической помощи в МАДОУ г. Нижневартовске ДС №29 "Ёлочка"
Положение о психолого- педагогическом консилиуме в МАДОУ г. Нижневартовске ДС №29 "Ёлочка"
1.Организация воспитательной и оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении в рамках инклюзивного образования. (PDF)
2. Контроль реализации инклюзивного образования (САЙТ)
3. Оздоровительные игры (ТЕКСТ)
4. Занятия с использованием сенсорного оборудования (ТЕКСТ)
5. Условия для детей с ОВЗ в ДОУ (PDF)
6. Работа с детьми с расстройством аутического спектра:
6.1. Консультация для педагогов "Причины нарушения речи" (PDF, ТЕКСТ)
6.2. Информация для родителей и педагогов "Дети - аутисты" (PDF, ТЕКСТ)
6.3. Консультация для родителей "Игры для детей с расстройством аутического спектра" (PDF, ТЕКСТ)
6.4. Игры и упражнения для детей с РАС (PDF, ТЕКСТ)
6.5. Методические рекомендации "Как играть с детьми с РАС" (PDF, ТЕКСТ)
6.6. Речевая карта (PDF, ТЕКСТ)
7. ППМС помощь
8. При поддержке Общественной палаты Российской Федерации создан проект «Карта возможностей особого ребёнка» (далее – проект, Карта возможностей). Указанный проект функционирует на сайте «картавозможностей.рф» и содержит информацию об учреждениях образования, спорта, культуры, здравоохранения, предоставляющих услуги детям с особыми потребностями.