Федеральный государственный образовательный стандарт учитывает:
Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, учитывающие особые образовательные потребности, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
Современная парадигма образования – переход от принципа «образование на всю жизнь» к принципу «образование через всю жизнь».
Применяемые федеральные государственные образовательные стандарты: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155. сайт ФИРО
ФГОС. Дополнительно можно узнать на сайте Министерства науки и высшего образования РФ
О реализации ФГОС в Ханты-Мансийском АО-Югре подробнее
О реализации ФГОС в Нижневартовске — на Портале образования г. Нижневартовска
Утвержденных образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требований дошкольная образовательная организация не имеет.
Нормативная документация
МАДОУ г. Нижневартовска ДС №29 "Ёлочка"