Программы дополнительных платных образовательных услуг на 2023-2024 учебный год.
№ |
Наименование дополнительной услуги |
Аннотация |
Программа |
1. |
Проведение занятий по развитию вокальных способностей у детей «Веселые нотки» |
Цель: формирование певческого голоса, вокально-слуховой координации, навыков выразительного исполнения песен; создание благоприятного эмоционального фона. Задачи: · формирование основных вокальных навыков и музыкально-слуховых представлений; · постановка голосового аппарата; развитие внимания при звукоизвлечении; · развитие умения петь без музыкального сопровождения; · развитие певческого голоса и вокально-слуховой координации. |
|
2. |
Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей «Я рисую мир» |
Цель: формирование художественно-творческих способностей у детей, через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений. Задачи: · знакомство с художественными нетрадиционными техниками изобразительной деятельности и средствами для создания образов; · обучение рисованию средствами нетрадиционных техник: рисование мятой бумагой, выдувание клякс, набрызг, граттаж, создание индивидуальных и коллективных сюжетно – тематических композиций; · обучение различным приемам работы с бумагой различной фактуры. Создание композиций с использованием нетрадиционных средств (свеча, мелки, печати, коктейльные трубочки, зубочистки, восковые мелки, природного материала). |
|
3. | Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей "Чудеса своими руками" |
Цель: Создание условий для самореализации ребенка в творчестве, развитие ручной умелости, творческих способностей через аппликационную деятельность. Задачи: •формирование у детей умения передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством объемной аппликации; •формирование у детей умения передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством объемной аппликации;•учить детей основным приемам в аппликационной технике «бумажная пластика» (обрывание, сминание, скатывание в комок, в жгуты); умение работать с клеем, приклеивать детали, присоединяя одну к другой; •Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. |
|
4. |
Проведение занятий с детьми в сенсорной комнате средствами интерактивной песочницы iSandBOX Small "Волшебный песок" |
Цель: Развитие познавательной активности, психических процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, речи), навыков самоконтроля и саморегуляции, творческого мышления, воображения и фантазии в процессе организации игровой, познавательно-исследовательской деятельности посредством интерактивной песочницы iSandBOXSmall. Задачи: - обучать техническим приемам и способам изображения с использованием песка. - формировать сенсорные способности, ориентировку в пространстве, аналитическое восприятие изображаемого предмета. - продолжать знакомить детей с особенностями песка, его свойствами (сыпучесть, рыхлость). |
|
5. |
Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей с применением технологии «Наураша» "Научная лаборатория Наураша" |
Цель: Формирование и развитие познавательных интересов детей посредством опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: - способствовать формированию начальных представлений из области живой природы, естествознания, математики; о свойствах и отношениях объектов окружающего мира; - развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную (конструктивную) деятельность; - формировать целостную картину мира и расширять кругозор. |
|
6. |
Проведение занятий по обучению детей плаванию «Дельфиненок» |
Цель: обучение детей плаванию стилем «Кроль на груди», «Кроль на спине» при помощи использования разных технологий плавания. Задачи: · формировать правильные навыки выполнения плавательных действий, связанных с перемещением тела человека в водной среде; · учить детей плавать стилем «Кроль на груди», «Кроль на спине»; · всестороннее развитие мышечной системы детей. |
|
8. |
Проведение занятий с детьми в спортивных секциях "Юный скалолаз" |
Цель: физическое развитие детей через занятия скалолазанием. Задачи: содействие физическому развитию и укреплению здоровья воспитанников; привитие стойкого интереса к занятию скалолазанием; развитие необходимых скалолазу двигательных качеств: гибкости, ловкости, силы, умение координировать движения, равновесие |
|
9. |
Проведение занятий по обучению детей игре в шахматы «Белая ладья» |
Цель: привить интерес детей дошкольного возраста к игре «Шахматы», ненавязчиво помочь ребенку разобраться в сравнительной силе фигур. Задачи: · познакомить детей с элементами игры в шахматы; · учить ориентироваться на плоскости; · тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, внимание; · формировать усидчивость и стрессоустойчивость. |
|
10. |
Проведение занятий с детьми в сенсорной комнате «Будь здоров, малыш!» |
Цель: Сохранение и укрепление психологического здоровья детей в условиях образовательной организации средствами занятий в сенсорной комнате; обеспечение их эмоционального благополучия. Задачи: · укреплять психологическое здоровье детей для успешного обучения в школе; · развивать социально-эмоциональную сферу детей: межличностные отношения со сверстниками и взрослыми; · обеспечить эмоциональное благополучие и комфорт каждого дошкольника; · развивать умение укреплять и поддерживать позитивные чувства, снимать утомление, предупреждать негативные эмоции. |
|
11. |
Проведение занятий с детьми в сенсорной комнате "Планетарий" |
Цель: привить у детей интерес к изучению звездного неба, достижений космической отрасли. Задачи: · осуществлять виртуальную прогулку по звездному небу, к далеким планетам и совершать космическое путешествие; · формировать представления детей о звездах и планетах, кометах и туманностях; · развивать социально-эмоциональную сферу детей: межличностные отношения со сверстниками и взрослыми; · развивать умение укреплять и поддерживать позитивные чувства, снимать утомление, предупреждать негативные эмоции. |
|
12. |
Проведение занятий по развитию конструкторских способностей у детей «Юный конструктор» |
Цель: развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков, речи детей; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оригинальные способы решения, подготовить к школьному обучению. Задачи: · развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, использовать научные и практические достижения, вести проектную деятельность в процессе работы; · развивать умение применять свои знания при проектировании и сборке конструкций; · развивать операции логического мышления; развивать познавательную активность детей, воображение, фантазию и творческую инициативу. |
|
14. |
Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Сказки фиолетового леса» |
Цель: развитие у детей познавательной активности Задачи: · Стимулировать у дошкольников желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через разнообразные сенсомоторные действия. · Совершенствовать у детей процессы анализа, сравнения и синтеза. · Способствовать накоплению детского познавательно-творческого опыта через практическую деятельность. · Поощрять у детей проявление самостоятельности, инициативности, стремления к самоорганизации в игровой и творческой видах деятельности. · Создавать условия для становления у дошкольников элементов коммуникативной культуры: умения слушать и договариваться между собой в процессе решения игровых задач. |
|
15. |
Проведение занятий по обучению детей чтению «Игробуквотека» |
Цель: сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, развивать связную речь. Задачи: · формировать артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие слухового восприятия; · подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты; · формировать навыки учебной деятельности. |
|
17. |
Проведение занятий с детьми в спортивных секциях "Юный олимпиец" |
Цель: обогащение двигательного опыта детей 5-7 лет, формирование навыков игры в баскетбол, используя элементы соревнования. Задачи: - содействие укреплению здоровья воспитанников, формирование и поддержание правильной осанки, профилактика плоскостопия; - профилактика заболеваний, стрессовых состояний средствами аэробики; - повышение умственной работоспособности; освоение навыков формирования здорового образа жизни средствами ОФП |
|
18. |
Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей "Маленький актёр" |
Цель: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрального искусства. Задачи: строить диалог с партнером на заданную тему; развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц; запоминать слова героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, а также интерес к сценическому искусству. |
|
19. |
Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей "Физика для малышей" |
Цель: развитие представлений детей дошкольного возраста о физических явлениях и физических свойствах предметов окружающего мира с помощью экспериментирования. Задачи: Развивать познавательный интерес у детей в процессе организации элементарных исследований, экспериментов, наблюдений и опытов; Обучать детей проводить элементарные и доступные опыты, строить гипотезы, искать ответы на вопросы и делать простейшие умозаключения, анализируя результат экспериментальной деятельности; Формировать опыт выполнения правил техники физических экспериментов. |
|
20. |
Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей "Я буду первоклашкой" |
Цель: развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учёбе и положительное отношение к школе. Задачи: Формирование углубленных математических представлений, элементарных логических операций, количественных представлений; Формирование умения следовать устным инструкциям, читать схемы, овладение навыками моделирование; Развитие временных и пространственных отношений; Развитие у детей мыслительных операций. |